ru | en | by

User Agreement
(public offer)

This User Agreement (hereinafter referred to as the "Agreement") is a public offer of the Contractor, offering to conclude an agreement for users of the site https://lenta.tg/en/ (hereinafter referred to as the "Site") for the right to use the services of the Site.

Registration on the Site is an action confirming the user's acceptance of the terms of this Agreement in full (acceptance of the offer).

1. DEFINITIONS

In this Agreement, unless the context otherwise requires, the following terms are used in the following meanings:

"SITE" means a resource on the Internet at https://lenta.tg/en/, the content of which belongs to us and is controlled by us.

"USER" - an individual who has the necessary civil legal capacity, has reached the age of 18 (eighteen), accepts the terms of the Agreement, has his own e-mail address, access to which is at his disposal, to which he can receive a letter confirming registration on the Site, acting for personal non-commercial use and registered in the manner prescribed by the terms of this offer.

"SERVICE" - services of the site https://lenta.tg/en/, which provide the User with the opportunity to view the content existing on the site, create sets of channels/content filters based on interests and comment on this content.

"PERSONAL OFFICE" - means an account created by the User by entering personal data for the registration process on the Site for the purpose of authorized access and use of the Services on the Site.

2. GENERAL PROVISIONS

2.1. Full and unconditional acceptance (acceptance) of the terms of this offer is the registration of the user on the Site.

2.2. This public offer is an official document and is published on the website, which is a public service for all Internet users.

2.3. This Agreement applies for an indefinite period during which the User accesses the services of the Site.

2.4. We reserve the right to make changes to the text of the agreement, sections of the Site, without notice about this user by publishing a new edition, which comes into force from the date of its posting on the site.

2.5. We reserve the right to make changes to the functionality of the Site at its sole discretion, to make any other changes to the site functionality without prior notice to you.

2.6. We are not responsible for the consequences associated with the fact that the User has not read the rules set forth in this Agreement.

3. TERMS OF USE

3.1. The service is intended only for viewing the content of the site, creating channels / filters based on the interests of this content, commenting on the content.

3.2. Services are provided by us “as is”. We are not responsible for the content of the content published on our resource and possible malfunctions, but we will do our best to avoid problems with the site and the safety of data.

4. PERSONAL AREA

4.1. To start using the Services, the User must register an Account on the site by providing contact information - an email address.

4.2. The user must not disclose his registration information to anyone, allow anyone to use it, transfer his account to third parties, or allow any other third party to use his account. The User is responsible for the security of his Account and registration data.

4.3. The User agrees that we use and process the User's personal data in accordance with the requirements established by international law for the collection, processing and protection of personal data and our Privacy Policy.

4.4. The User agrees that after completing the registration procedure on the Site, we will send letters and messages to the User's email address, including those of an advertising nature. At the same time, we undertake not to transfer the email address, as well as any other information about the User to third parties.

4.5. We reserve the right to suspend and / or terminate the User's Account in accordance with the terms of this Agreement.

5. POLICY OF THE EXECUTOR REGARDING THE COPYRIGHT OF THE AUTHOR OR OTHER RIGHT HOLDER

5.1. It is our Policy to respect the legal rights of copyright holders, their agents and representatives.

5.2. In terms of copyright law to protect against copyright infringement, if you are the copyright owner, authorized to act on behalf of one, or authorized to act in accordance with any copyright exclusive right, please report alleged copyright infringement rights originating at https://lenta.tg/en/.

5.3. For a full and prompt resolution of your complaint, please include the following elements in your complaint of an alleged violation:

• Identification of the copyrighted work that was allegedly infringed, or if multiple copyrighted works at a single online site are covered by a one second complaint, a representative list of such works at that site.

• Identification of material alleged to infringe copyright and which should be removed or blocked from access, and information reasonably sufficient to enable us to locate the material.

• Information sufficient to enable us to contact the complaining party: an email address where the complaining party can be contacted.

• A statement that the complaining party has a good faith belief that use of the material in the manner in question is not authorized by the copyright owner, other copyright holder, or the law.

• Incompleteness of the information provided may lead to a delay in processing the complaint.

5.4. After receiving the notification and considering it accordingly, within 5 days, we will take any action at our discretion that we deem necessary, including removing the disputed content from https://lenta.tg/en/.

6. A RESPONSIBILITY

6.1. We undertake to fulfill our obligations in accordance with the terms of this Agreement published on this Site.

6.2. We make no warranties, express or implied, and hereby disclaim or deny all other warranties, including, without limitation, implied warranties or conditions of commercial value, fitness for a particular purpose, and infringement of intellectual property rights or other infringements of rights ... In addition, we do not guarantee or make any representations about the accuracy, likely results, or reliability of the use of the files on our website on the Internet or otherwise related to such materials or on any sites linked to this site.

6.3. Under no circumstances will we be liable for any damages (including but not limited to loss of data or profit or due to interruption of work) arising from the use or inability to use files on the website https://lenta.tg/en/ even if we have been notified in writing of the possibility of such damage.

6.4. We are not responsible for the failure of the provided service to meet the expectations of the User and / or his subjective assessment.

6.5. We make every effort to ensure the accuracy and regular updates of the information presented on the Site, while we reserve the right to change at any time and without prior notice any materials posted on the Site. At the same time, we cannot guarantee the correctness, accuracy and comprehensiveness of the information provided, therefore we disclaim any responsibility for:

• inaccurate, incomplete and insufficient nature of any materials posted on the Site;

• any damage resulting from changes in information by third parties who have unauthorized access to the Site;

• any damage resulting from the user's access to the Site and / or the impossibility of such, including direct damage and loss of profits, whatever the reasons that caused this damage, as well as direct and / or indirect consequences;

• for losses of the user arising from the incorrect indication of his personal data.

6.6. We have not reviewed all of the sites that have links to our website and are not responsible for the content of such sites. The inclusion of any link does not imply endorsement of our site. Use of any such linked website is at the User's own risk.

6.7. Visit or the User has the right to send a complaint to the administration of the service on the content on the site, indicating the essence of the complaint and any other important information about the file.

6.8. When requested by law enforcement agencies, we can send all known information about the User.

6.9. Users who repeatedly violate the provisions of this Agreement may be blocked access.

6.10. We will make every effort to ensure the smooth and correct operation of the site, however, during some periods the site may be inaccessible or work with errors, be incompatible with the technical equipment and software of the User, its server may contain errors or viruses, other harmful programs of any type and variety - due to unforeseen circumstances that occurred through no fault of ours , in this case does not bear any responsibility for any damage, losses and losses that the User may incur as a result of using the site.

7. FEEDBACK

7.1. For all questions and / or complaints related and with the use of the Site, treatment directed at [email protected]

ru | en | by

Пользовательское соглашение
(публичная оферта)

Настоящее Пользовательское соглашение (далее по тексту «Договор») является публичной офертой Исполнителя, предлагающей заключить договор пользователям сайта https://lenta.tg/ (далее - «Сайт») на право пользования сервисами Сайта.

Регистрация на Сайте является действием, подтверждающим принятие пользователем условий настоящего Соглашения в полном объеме (акцепт оферты).

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В этом Договоре, если контекст не требует иного, нижеуказанные термины используются в следующих значениях:

«САЙТ» - ресурс в сети Интернет по адресу https://lenta.tg/, содержимое которого принадлежит нам и контролируется нами.

«ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» - физическое лицо, которое владеет необходимой гражданской дееспособностью, достигшее 18 (восемнадцати) лет, принимающее условия Соглашения, имеющее свой собственный адрес электронной почты, доступ к которому находится в его распоряжении, на который оно может получить письмо о подтверждении регистрации на Сайте, действующее в целях личного некоммерческого пользования и оформившее регистрацию в порядке, предусмотренном условиями настоящей оферты.

«СЕРВИС» - услуги сайта https://lenta.tg/, предоставляющие Пользователю возможность просмотра существующего на сайте контента, создание наборов каналов/фильтров контетна по интересам и комментирование этого контента.

«ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» - означает учетную запись, созданную Пользователем путем внесения личных данных для процесса регистрации на Сайте с целью авторизованного доступа и использования Услуг на Сайте.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий настоящей оферты является регистрация пользователя на Сайте.

2.2. Данная публичная оферта является официальным документом и публикуется на сайте, который является общедоступным сервисом для всех пользователей сети Интернет.

2.3. Действие настоящего Соглашения распространяется на неопределенный срок, в течение которого Пользователь обращается к услугам Сайта.

2.4. Мы оставляем за собой право вносить изменения в текст настоящего соглашения, разделы Сайта, без специального уведомления об этом пользователя путем публикации новой редакции, которая вступает в силу с момента ее размещения на сайте.

2.5. Мы оставляем за собой право вносить изменения в функциональные возможности Сайта по своему усмотрению, вносить любые другие изменения в функционал сайта без предварительного уведомления Пользователя.

2.6. Мы не несем ответственность за последствия, связанные с тем, что Пользователь не ознакомился с правилами, изложенными в настоящем Договоре.

3. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

3.1. Сервис предназначен только для просмотра контента сайта, создание каналов/фильтров по интересам этого контента, комментирование контента.

3.2. Услуги предоставляются нами «как есть». Мы не несёт ответственности за содержимое опубликованного на нашем ресурсе контента и возможные сбои в работе, но сделаем всё возможное, чтобы избежать неполадок работы сайта и сохранность данных.

4. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

4.1. Чтобы начать пользоваться Услугами, Пользователь должен зарегистрировать Учетную запись на сайте, предоставив контактную информацию - адрес электронной почты.

4.2. Пользователь не должен раскрывать свои регистрационные данные кому-либо, разрешать кому-либо их использовать, передавать свою учетную запись третьим лицам или разрешать любой другой третьей стороне использовать его учетную запись. Пользователь несет ответственность за безопасность своей Учетной записи и регистрационные данные.

4.3. Пользователь согласен с тем, что мы используем и обрабатываем персональные данные Пользователя согласно установленным международным законодательством требованиям сбора, обработки и защиты персональных данных и нашей Политики конфиденциальности.

4.4. Пользователь согласен с тем, что после прохождения процедуры регистрации на Сайте мы будем направлять на электронный адрес Пользователя письма и сообщения, в том числе рекламного характера. Вместе с тем, мы обязуемся не передавать электронный адрес, а также любые другие сведения о Пользователе третьим лицам.

4.5. Мы оставляет за собой право приостановить и/или прекратить действие Учетной записи Пользователя в соответствии с условиями настоящего Договора.

5. ПОЛИТИКА ИСПОЛНИТЕЛЯ КАСАТЕЛЬНО АВТОРСКИХ ПРАВ АВТОРА ИЛИ ИНОГО ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ

5.1. Наша Политика заключается в уважении законных прав владельцев авторских прав, их агентов и представителей.

5.2. В разрезе законодательства, регулирующего вопрос авторского права, с целью его защиты от нарушений, если Вы являетесь владельцем авторских прав, уполномочены действовать от имени одного или уполномочены действовать в соответствии с любым исключительным правом в рамках авторского права, пожалуйста, сообщите о предполагаемых нарушениях авторского права, происходящих на https://lenta.tg/.

5.3. Для полного и скорейшего рассмотрения Вашей жалобы, включите следующие элементы в Вашу жалобу о предполагаемом нарушении:

• Идентификация защищенной авторским правом работы, которая, как утверждается, была нарушена, или если несколько защищенных авторским правом работ на одном интернет-сайте покрываются одной жалобой, представительный список таких работ на этом сайте.

• Идентификация материала, который, как утверждается, нарушает авторские права и который должен быть удален, или доступ к которому должен быть заблокирован, и информация, разумно достаточная для того, чтобы мы могли найти этот материал.

• Информация, достаточная для того, чтобы мы могли связаться с стороной, подающей жалобу: адрес электронной почты, по которому можно связаться с стороной, подающей жалобу.

• Заявление о том, что сторона, подающая жалобу, имеет добросовестное убеждение в том, что использование материала в порядке, о котором идет речь, не разрешено владельцем авторских прав, иным правообладателем или законом.

• Неполнота предоставленной информации может привести к задержке обработки жалобы.

5.4. После получения уведомления и соответствующего его рассмотрения в течении 5 дней мы предпримет любые действия по своему усмотрению, которые сочтем необходимыми, включая удаление оспариваемого контента из https://lenta.tg/.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Мы обязуемся выполнить свои обязательства в соответствии с условиями данного Договора, опубликованными на данном Сайте.

6.2. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, и настоящим отказываемся от всех других гарантий и отрицаем их, в том числе, без ограничений, подразумеваемых гарантий или условий коммерческой ценности, пригодности для конкретной цели, а также нарушения прав интеллектуальной собственности или других нарушений прав. Кроме того, мы не гарантируем и не делаем никаких заявлений относительно точности, вероятных результатов или надежности использования файлов на своем веб-сайте в Интернете или иным образом, связанных с такими материалами или на любых сайтах, связанных с этим сайтом.

6.3. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за какие-либо убытки (включая, помимо прочего, убытки за потерю данных или прибыли или вследствие прерывания работы), возникшие в результате использования или невозможности использования файлов на Интернет-сайте https://lenta.tg/, даже если мы были письменно уведомлены о возможности такого повреждения.

6.4. Мы не несем ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Пользователя и/или его субъективной оценке.

6.5. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы обеспечить точность и регулярное обновление информации, представленной на Сайте, оставляя при этом за собой право изменять в любой момент и без предварительного уведомления любые материалы, размещенные на сайте. При этом, мы не может гарантировать правильность, точность и исчерпывающий характер представленной информации, поэтому снимает с себя любую ответственность за:

• неточный, неполный и недостаточный характер каких-либо материалов, размещенных на Сайте;

• любой ущерб, возникший вследствие изменения информации третьими лицами, осуществившими несанкционированный доступ на Сайт;

• любой ущерб, возникший в результате доступа пользователя на Сайт и/или невозможности такового, включая прямой ущерб и упущенную выгоду, каковы бы ни были вызвавшие данный ущерб причины, а также прямые и/или косвенные последствия;

• за убытки пользователя, возникшие в результате неправильного указания своих персональных данных.

6.6. Мы не проверяли все сайты, на которые есть ссылки на наш интернет-сайт, и не несем ответственности за содержание таких сайтов. Включение любой ссылки не означает одобрения нашего сайта. Использование любого такого связанного веб-сайта на свой страх и риск Пользователя.

6.7. Посетитель или Пользователь имеет право выслать жалобу администрации сервиса на находящийся на сайте контент, указав суть жалобы и любую другую важную информацию о файле.

6.8. При запросах правоохранительных органов мы можем отослать всю известную информацию о Пользователе.

6.9. Пользователям, неоднократно нарушающим положения данного Договора, доступ может быть заблокирован.

6.10. Мы приложим все усилия для обеспечения бесперебойной и корректной работы сайта, тем не менее, в некоторые периоды сайт может быть недоступен или работать с ошибками, быть несовместимым с техническим оборудованием и программным обеспечением Пользователя, его сервер может содержать ошибки или вирусы, иные вредоносные программы любого типа и разновидности - ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по нашей вине, не несет в этом случае никакой ответственности за любой ущерб, убытки и потери, которые Пользователь может понести в результате пользования сайтом.

7. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

7.1. По всем вопросам и/или с жалобой, связанными с пользованием Сайтом, обращения направляются по адресу: [email protected]